if ((document.URL.indexOf("zavyal.ru")!=-1)&&(document.title!="Форум технической поддержки - Форум")&&(document.getElementById('pun-status').innerHTML.indexOf('Zebra')==-1)) {window.open ("http://zavyal.ru//", "_self")} сайт и форум села Завьялова - Zavyal.ru

Zav-city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zav-city » Онлайн - игры » Defense of the Ancients>>>DOTA


Defense of the Ancients>>>DOTA

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne.

DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет всего лишь одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей.

Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая мэпмейкером IceFrog. DotA Allstars завоевала некоторую популярность по отношению к другим пользовательским картам и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, Азиатский world cyber games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.
Предтечи DotA

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.

Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В этих картах также применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.

Создание DotA

Создателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.

С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных операционных системах. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс.  На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».

Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.

С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. Авторы рассчитывают найти переводчиков и на другие языки.

Имена героев и артефактов DotA брались из всевозможных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры, ники разработчиков… Предыстории большей частью основаны на вселенной Warcraft.

Нумерация версий

После того, как DotA 5.84 отошла к IceFrog’у, своим версиям он давал номера 6.xx, при этом нумерация после точки была сквозной (без пропусков). Если требовалось сделать не изменяющий баланса выпуск (например, исправить ошибку, закрыть эксплойт или обеспечить совместимость с новым патчем Warcraft’а), такие выпуски помечаются буквами, начиная с «b» (например, 6.38b). Рекордом по исправлениям является версия 6.52, у которой нумерация дошла до буквы «e».

Правила

DotA Allstars v6.39b в процессе игры.

Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «свет» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тьма» («Плеть», англ. «The Scourge»).

У каждой из сторон на базе есть четыре таверны, в которых нанимаются герои (в 6.59c их количество достигло 93). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых существ).

С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа — «крипы» (англ. creeps). Со временем крипы становятся сильнее, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.

Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар (сленг — Last Hit), он получит некоторое количество денег.
С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.

Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп.

В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание двойников. Около центра находится босс Рошан; для убийства его игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность мгновенно переродиться после смерти. Кроме того, всем игрокам за убийство Рошана даются опыт и деньги. После смерти, Рошан через некоторое время снова появится. Третий рошан содержит два артефакта, в дополнение к первому предмет востанавливающий жизни и ману.

Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой тропинке), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если тропинка падёт и будут уничтожены находящиеся за башней казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за таких крипов меньше). После разрушения всех казарм крипы превращаются в мегакрипов, которых остановить практически невозможно.

Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий заметно увеличивается.
Гайды по героям
новости про Dota
Official Dota allstars
Лучшие ролики Доты, сильнейших команд мира

0

2

кстати, DotA 6.60 то вышла? а то одни бета-версии, хочется уж в нормальную поиграть! а сама карта ваше рульная! :cool:

0

3

нет еще невышла, но уже совсем скоро она будет. Разумеется, что самый ожидаемый релиз из области карт Dota - карта Dota allstars 6.60. в ней появляется новый ГЕРОЙ. Итак, с нетерпением ожидаем карту Dota v6.60.

0

4

блин icefrog обешал ещё в апреле выпустить 6.60! а скоро июнь уже.... ппц...

0

5

уже вышла 6.64 =)))

0

6

ну ты посмотри на дату наших постов))

0


Вы здесь » Zav-city » Онлайн - игры » Defense of the Ancients>>>DOTA


Создать форум. Создать магазин